Администрация Рыбасовского сельского поселения
Сальского района Ростовской области

image

Распоряжение № 21 от 02.09.2016 г.

скачать документ

Российская Федерация

Ростовская область

Сальский район

Администрация Рыбасовского сельского поселения

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

02.09.2016 г. № 21 п. Рыбасово

 

Об утверждении Методики

прогнозирования поступлений

доходов местного бюджета,

закрепленных за главным

администратором доходов

- Администрацией Рыбасовского

сельского поселения

 

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:

 

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов местного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов - Администрацией Рыбасовского сельского поселения согласно приложению к настоящему распоряжению.

 

2. Настоящие распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава Администрации

Рыбасовского

сельского поселения А.П. Неберикутин

 

 

физических х лиц3 ________Сальского района от 31.№ 56 "777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777

 

Приложение

к распоряжению Администрации Рыбасовского

сельского поселения от 02.09.2016 № 21

 

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов местного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов

- Администрацией Рыбасовского сельского поселения

 

  1. Общие положения  

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный администратор (администратор) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов местного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов - Администрацией Рыбасовского сельского поселения (далее Методика) по основным видам неналоговых доходов и безвозмездным поступлениям применяется для расчета доходов бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района.

Неналоговые доходы и безвозмездные поступления прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области, Сальского района и нормативными правовыми актами Администрации Рыбасовского сельского поселения исходя из прогноза показателей социально-экономического развития Администрации Рыбасовского сельского поселения, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики.  

 

  1. Прогнозирование поступления доходов, закрепленных за главным администратором доходов - Администрацией Рыбасовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

Прогнозирование поступлений и расчет доходов производится по всем кодам классификации доходов, закрепленных за главным администратором доходов - Администрацией Рыбасовского сельского поселения согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.

2. Прогноз поступления по налоговым доходам составляется по следующим кодам:

2.1.Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий:

ГПочер. = (ГПфакт. * Кр.с. ), где:

ГПочер. - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Рыбасовского сельского поселения Сальского района, в прогнозируемом году;

ГПфакт. - фактические поступления госпошлины в бюджет Рыбасовского сельского поселения Сальского района в отчетном году;

Кр.с. - прогнозируемый коэффициент роста (снижения) поступлений государственной пошлины, рассчитываемый по формуле:

Кр.с. = Пn-1 / Пn-2, где:

n – текущий финансовый год;

Пn-1, Пn-2;– сумма поступлений государственной пошлины в отчетном финансовом году и году, предшествующему отчетному финансовому году, соответственно.

ГПпл1 = ГПочер * Кр.с.;

ГПпл2 = ГПпл1* Кр.с., где:

ГПпл1, ГПпл2 – прогноз поступлений государственной пошлины в бюджет Рыбасовского сельского поселения Сальского района на первый и второй годы планового периода соответственно.

3. Прогноз поступления по неналоговым доходам составляется по следующим кодам:

3.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения.

Источником данных о сдаваемой в аренду площади имущества и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендодателями.

При формировании прогноза поступлений доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду применяется метод прямого расчета.

Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения являются:

порядок исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за пользование находящимися в муниципальной собственности нежилыми зданиями, отдельными помещениями, строениями, сооружениями и имущественными комплексами, установленный нормативными правовыми актами поселения;

ожидаемый объем поступлений арендной платы за имущество в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактических поступлений текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноз изменения поступлений арендной платы за имущество, обусловленных увеличением (сокращением) площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего финансового года;

информация о прогнозе объема выбытия (объема увеличения поступлений) арендной платы за имущество в очередном финансовом году (далее - объем выбытия (объем увеличения поступлений) арендной платы за имущество) в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в аренду (на основании прогнозного Плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, планируемого преобразования казенных учреждений в бюджетные и автономные (либо преобразованием бюджетных и автономных учреждений в казенные), выбытия (увеличения поступлений) имущества в связи с передачей полномочий, предоставлением льгот по арендной плате за имущество, планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за имущество, установленного нормативными правовыми актами муниципального образования, и иных причин);

сведения о размере задолженности по арендной плате за имущество на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию;

информация о размере индекса потребительских цен на товары и услуги по Ростовской области на очередной финансовый год (далее - Коэффициент-дефлятор);

Прогноз поступлений арендной платы за имущество в бюджет рассчитывается по формуле:

Прогноз поступлений арендной платы за имущество = (Ожидаемые поступления арендной платы за имущество - Объем поступлений, носящих разовый характер + Объем увеличения поступлений арендной платы за имущество - Объем выбытия арендной платы за имущество) x Коэффициент-дефлятор + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

3.2. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства планируются по следующим кодам:

- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений;

- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, не имеют постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок и рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Рыбасовское сельское поселение» с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году

3.3. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) источником данных по которым являются заключенные и планируемые к заключению договоры, рассчитываются с применением метода прямого расчета.

3.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба планируются по следующим кодам:

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

Средства, получаемые в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, получаемые в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, прогнозируются исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения федерального и регионального законодательства, с применением коэффициента-дефлятора.

 

3.5. По невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет поселения отражаются:

-поступления, по которым в платежных поручениях на перечисление средств на счета органов Федерального казначейства Ростовской области не соблюдены требования по их заполнению (в полях платежных документов не указаны «ИНН» и «КПП» администратора поступлений в бюджет – Администрация Рыбасовского сельского поселения и при наличии кода ОКАТОМО);

- если в платежном поручении есть все реквизиты, но Администрация Рыбасовского сельского поселения не имеет права администрировать указанный доход, либо ему не открыт нужный лицевой счет.

Платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям, подлежат уточнению (выяснению) в течение финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения» на очередной финансовый год и плановый период не производится.

3.6. По прочим неналоговым доходам бюджета поселения.

Прочие неналоговые доходы, закрепленные за главным администратором доходов - Администрация Рыбасовского сельского поселения не имеют постоянный характер поступлений и установленных ставок.

Расчет прогноза поступлений по прочим неналоговым доходам производится в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.

4. Прогноз поступления по безвозмездным поступлениям составляется по следующим видам:

4.1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета в бюджет Рыбасовского сельского поселения Сальского района предоставляются в следующих формах:

-дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;

-дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

-субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

-субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;

-межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня;

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений.

Областным законом от 22.10.2005 № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области», решением Собрания депутатов Рыбасовского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период регулируются взаимоотношения между Администрацией Рыбасовского сельского поселения и Ростовской областью в сфере межбюджетных отношений.

 

4.2. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений, не имеющие постоянного характера поступлений, принимаются к планированию в бюджет поселения при наличии нормативно-правового акта Администрации Рыбасовского сельского поселения.

 

4.3. Код бюджетной классификации «Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы» используется исключительно Управлением Федерального казначейства по Ростовской области для осуществления операций между счетами № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между  уровнями бюджетной системы Российской Федерации» и № 40204 «Средства местных бюджетов».

4.4. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета Рыбасовского сельского поселения, производится в случае возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет бюджетом Рыбасовского сельского поселения в бюджет Сальского района.

Возврат в текущем финансовому году в бюджет Сальского района (далее местный бюджет) межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Рыбасовского сельского поселения в предыдущие годы, осуществляется в случаях:

отсутствия потребности или возможности направить на те же цели остатки целевых средств, сложившихся на 1 января текущего финансового года;

образования в текущем финансовом году дебиторской задолженности по расходам, осуществленным в предыдущие годы за счет предоставленных из местного бюджета межбюджетных трансфертов (по актам сверки, перерасчетам и иным обстоятельствам);

выявления в результате контрольных мероприятий нецелевого использования предоставленных из местного бюджета межбюджетных трансфертов.

По указанному коду учитываются фактически сложившиеся неиспользованные целевые средства, полученные бюджетом Рыбасовского сельского поселения в прошлых отчетных периодах, подлежащие зачислению в доход бюджета субъекта Российской Федерации, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов» на очередной финансовый год и плановый период не производится.