Администрация Рыбасовского сельского поселения
Сальского района Ростовской области

image

Распоряжение №72 от 23.08.2011 г. - О порядке исполнения бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района по расходам и источникам фин

Скачать документ

 

 
Российская Федерация
Ростовская область
Сальский район
Администрация Рыбасовского
 сельского поселения
 
 
 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
 
23 августа 2011г.                                                                              № 72                            
п.Рыбасово
 
 
О порядке исполнения бюджета
Рыбасовского сельского поселения
Сальского района по расходам
и источникам финансирования дефицита
местного бюджета и порядке составления
и ведения кассового плана бюджета
Рыбасовского сельского поселения
Сальского района
 
 
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации :                        
1. Утвердить:
 Порядок исполнения бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
Порядок составления и ведения кассового плана местного бюджета согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Сектору экономики и финансов Администрации Рыбасовского сельского поселения обеспечить исполнение настоящего распоряжения.
3. Признать утратившими силу с 1 сентября 2011 года:
Распоряжение Администрации Рыбасовского сельского поселения от 11мая2010 г. № 45 «О Порядке исполнения бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района и порядке составления и ведения кассового плана бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района»;
Распоряжение Администрации Рыбасовского сельского поселения от 13 сентября 2010 г. №88 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Рыбасовского сельского поселения от 11.05.2010г. №45».
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника сектора экономики и финансов Администрации Рыбасовского сельского поселения Бобрышеву С.И.
 
 
 
 
Глава Рыбасовского
сельского поселения:                                     И.Ф.Лященко
 
 
Приложение 1
 к распоряжению Администрации
Рыбасовского сельского поселения
                                                                                                           от 23.08.2011 № 72
 
Порядок исполнения бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района по расходам
 и источникам финансирования дефицита бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района
(далее - Порядок)
 
Раздел I. Общие положения
 
1. Исполнение бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в соответствии со статьями 161, 219, 2192 и 2261 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:
1.1. Решения о бюджете Рыбасовского сельского поселения Сальского района, правовых актов Администрации Рыбасовского сельского поселения, определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района.
1.2. Сводной бюджетной росписи бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района.
1.3. Бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района (далее – главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района (далее – главные администраторы источников).
1.4. Кассового плана бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района.
2. При исполнении бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств поселения, иные социальные выплаты.
 
Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств
(далее – Порядок учета обязательств)
 
3. Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района (далее – получатели) осуществляется в следующем порядке.
3.1. Учету подлежат бюджетные обязательства получателей, в том числе принятые ими путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – иные договоры) или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.
Учет бюджетных обязательств осуществляется получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными приказами (распоряжениями) главных распорядителей, руководителей получателей структурными подразделениями (должностными лицами) получателей в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н и от 06.12.2010 №162н, путем ведения в электронном виде реестра сведений о принятых и учтенных бюджетных обязательствах в текущем финансовом году (далее – Реестр) по форме 1 к настоящему Порядку.
Бюджетные обязательства, принятые на основании муниципальных контрактов, иных договоров, подлежат постановке на учет не позднее следующего рабочего дня после получения муниципального контракта, иного договора уполномоченными структурными подразделениями (должностными лицами). Направление муниципального контракта, иного договора в уполномоченное структурное подразделение осуществляется в срок не позднее 2-х рабочих дней после его заключения.
Бюджетные обязательства, принятые в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями, подлежат постановке на учет не позднее следующего рабочего дня после их начисления согласно сформированным за отчетный месяц регистрам бюджетного учета.
Бюджетные обязательства, принятые в последний рабочий день месяца, ставятся на учет месяцем их принятия. Бюджетные обязательства очередного финансового года, принятые до 31 декабря текущего финансового года включительно, подлежат постановке на учет датой 1 января очередного финансового года.
При учете бюджетных обязательств получатели осуществляют контроль на непревышение суммы бюджетного обязательства над доведенными до получателя лимитами бюджетных обязательств.
При постановке на учет бюджетных обязательств, принятых:
- на основании муниципальных контрактов, иных договоров, заполнению подлежат все графы формы 1 к настоящему Порядку, за исключением графы 22. Графы 9-20 заполняются при наличии в муниципальном контракте, ином договоре срока оплаты фиксированных стоимостных объемов товаров, работ, услуг;
- в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями заполнению подлежат графы 1, 2, 22-28 формы 1 к настоящему Порядку.
3.3. Внесение изменений, принятие дополнений в поставленные на учет бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в Реестр в сроки, установленные пунктом 3.2 Порядка учета обязательств.
Внесение изменений в учтенное бюджетное обязательство осуществляется путем корректировки учетной записи учтенного бюджетного обязательства с указанием документа-основания. При этом учетный номер и предыдущие учетные записи указанного бюджетного обязательства сохраняются.
   При реорганизации получателя передача учтенных бюджетных обязательств соответствующему получателю осуществляется на основании акта приемки-передачи по показателям формы 1 к настоящему Порядку, подписанного руководителями получателей.
   3.4. Получатели при заключении муниципальных контрактов, иных договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, правовыми актами Ростовской области и Рыбасовского сельского поселения.
       3.5. Неисполненная часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам, иным договорам по состоянию на 31 декабря текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету датой 1 января очередного финансового года. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
              В случае отсутствия в очередном финансовом году лимитов бюджетных обязательств получатель принимает меры по внесению изменений в бюджетную роспись, бюджетную смету с целью исполнения обязательств по данным муниципальным контрактам, иным договорам.
 3.6. Нарушение положений настоящего Порядка получателями влечет за собой приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя на основании распоряжения Администрации Рыбасовского сельского поселения, с уведомлением об этом главного распорядителя. В случае устранения выявленных нарушений   отмена приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется в аналогичном порядке.
 
Раздел III. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, получателей средств местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района (далее – Порядок санкционирования)
           
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - получатели) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района осуществляется в следующем порядке.
4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках их бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения, осуществляется:
 сектором экономики и финансов поселения - в части оплаты денежных обязательств главных распорядителей;
главными распорядителями - в части оплаты денежных обязательств подведомственных им получателей средств местного бюджета.
4.2. Получатель подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с:
- заявкой на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
- заявкой на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий.
4.3. Санкционирование сектором экономики и финансов оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения осуществляется в следующем порядке.
4.3.1. Главный распорядитель представляет в сектор экономики и финансов заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения в порядке и по форме, установленными разделом II и III приложения 2 к настоящему распоряжению.
4.3.2. Проверка заявки осуществляется сектором экономики и финансов:
- на соответствие заявки установленной форме;
- на непревышение заявки над доведенными до главного распорядителя лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями.
4.3.3. Санкционирование сектором экономики и финансов оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения осуществляется в форме совершения Главой Администрации разрешительной надписи «Утверждаю»:
- на своде включенных в кассовый план заявок на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
- на заявках на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения с внесением изменений в кассовый план.
4.4. Санкционирование сектором экономики и финансов оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках их бюджетных полномочий, осуществляется в следующем порядке.
4.4.1. Главный распорядитель не позднее, чем за три рабочих дня до конца текущего месяца, представляет в сектор экономики и финансов:
заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, по форме 2 к настоящему Порядку, или, в случае необходимости внесения изменений в кассовый план - заявку в порядке и по форме, установленными разделом III приложения 2 к настоящему распоряжению;
4.4.2. Проверка заявки и приложения к заявке осуществляется сектором экономики и финансов:
 - на соответствие заявки установленной форме;
 - на не превышение суммы, указанной в заявке, над доведенными до главного распорядителя лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;
 - на наличие реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или договора аренды, и реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, справка о стоимости работ).
Проверка заявки и приложения к заявке осуществляется сектором экономики и финансов в срок не более двух рабочих дней с момента ее поступления.
 Копии документов-оснований принятия денежного обязательства получателя, указанные в приложении к заявке в качестве обоснования возникновения денежного обязательства, в сектор экономики и финансов не представляются.
4.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств главного распорядителя – Администрации Рыбасовского сельского поселения осуществляется в следующем порядке.
4.5.1. Сектор экономики и финансов формирует в части расходов на содержание аппарата администрации:
 - заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения по форме, аналогичной указанной в пункте 4.3.1 настоящего Порядка;
Сектор экономики и финансов формирует указанную заявку с учетом обеспечения контроля на:
- наличие документов, подтверждающих обоснованность возникновения денежных обязательств;
- соответствие реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или соглашения (изменения к соглашению) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на оказание услуг, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
-соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в заявке.
Сектор экономики и финансов направляет заявки на подписание Главе Рыбасовского сельского поселения. 
4.6. Санкционирование главным распорядителем оплаты денежных обязательств подведомственных ему получателей осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом настоящего Порядка санкционирования.
 4.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Сальского района осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района – администрацией Рыбасовского сельского поселения в следующем порядке.
4.7.1. Сектор экономики и финансов в зависимости от источника привлечения заемных средств формирует заявку на доведение объемов оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района по исполнению муниципальных гарантий по форме 3 к настоящему Порядку с учетом обеспечения контроля на:
-   соответствие заявки установленной форме;
- не превышение кассовых выплат, осуществляемых администратором источников, над доведенными до него бюджетными ассигнованиями;
- наличие документов, подтверждающих обоснованность возникновения денежных обязательств;
- соответствие реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или соглашения (изменения к соглашению) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на оказание услуг, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- соответствие содержания проводимой операции коду источника финансирования дефицита бюджета, указанному в заявке.
4.7.2. Рассмотрение и санкционирование заявки Главой Рыбасовского сельского поселения осуществляется не позднее следующего рабочего дня в форме совершения на заявке разрешительной надписи «Утверждаю».
   4.8 В случае направления подведомственным получателям и (или) использования главным распорядителем средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения, в т.ч. реквизитам документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, указанным им в заявке на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 2 к приложению 1 и форме 10а к приложению 2 или приложениях к заявкам по форме 5 к приложению 1, Глава Рыбасовского сельского поселения вправе ввести своим распоряжением особый режим санкционирования расходов главного распорядителя (далее – особый режим санкционирования). Особый режим санкционирования предусматривает санкционирование заявок главного распорядителя после проведения сектором экономики и финансов их проверки и согласования в порядке, установленном абзацами третьим - девятым пункта 4.4.3 Порядка санкционирования.
Срок действия особого режима санкционирования и перечень расходов главного распорядителя, в отношении которых применяется такой режим, устанавливается распоряжением администрации Рыбасовского сельского поселения.
 
Раздел IV. Порядок доведения главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств
 
5. Сектор экономики и финансов осуществляет доведение главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств в следующем порядке.
5.2. Начальник сектора экономики и финансов формирует расходные расписания (форма по КФД 0531722)на доведение (отзыв) согласованных Главой Рыбасовского сельского поселения предельных объемов оплаты денежных обязательств не позднее следующего рабочего дня для отправки в Управление Федерального казначейства по Ростовской области (далее – УФК по РО), уведомляет главных распорядителей - о доводимых им(отзываемых) предельных объемах оплаты денежных обязательств.
5.3. В случае получения из УФК по РО информации об аннулированных расходных расписаниях с указанием причин возврата сектор экономики и финансов направляет полученную информацию главному распорядителю.
5.4.Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств, включенных в кассовый план, осуществляется в следующем порядке.
5.4.1. Главный распорядитель направляет сектору экономики и финансов заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 2 к настоящему Порядку.
5.4.2. сектор экономики и финансов проверяет заявку на соответствие показателям кассового плана, направляет утвержденную главой поселения заявку для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день.
5.5. Отзыв у главных распорядителей предельных объемов оплаты денежных обязательств осуществляется в следующем порядке.
Главные распорядители направляют в сектор экономики и финансов заявку на отзыв предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 4 к настоящему Порядку с приложением выписки из лицевого счета, подтверждающей наличие отзываемых объемов.
Сектор экономики и финансов проверяет наличие в выписке объемов, подлежащих отзыву, и направляют заявку на согласование и утверждение главе поселения.
Утвержденная заявка направляется в сектор экономики и финансов для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день.
5.6¹. Замена реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, ошибочно указанного главным распорядителем в ранее санкционированной и исполненной администрацией поселения заявке по форме 2 к приложению 1 и форме 10а к приложению 2, осуществляется путем направления главным распорядителем в сектор экономики и финансов заявки по аналогичной форме с указанием первоначальных и уточненных реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. Указанное уточнение производится без отзыва доведенных предельных объемов оплаты денежных обязательств до момента осуществления кассовых расходов за счет этих средств.
5.7. В случае, если суммы в заявках, направляемых в сектор экономики и финансов в соответствии с пунктами 5.4 – 5.4.2  настоящего Порядка, превышают кассовый план, сектор экономики и финансов исполняет такие заявки в части предельных объемов оплаты денежных обязательств, не превышающих объемы, включенные в кассовый план. В части объемов, превышающих кассовый план, заявки возвращаются без исполнения для принятия мер.
Заявки, указанные в пунктах 5.4 – 5.6 настоящего Порядка, представляются в сектор экономики и финансов до 14 часов предпоследнего рабочего дня текущего месяца.
5.8. Расходы с лицевых счетов получателя средств и администратора источников финансирования дефицита бюджета– Администрации Рыбасовского сельского поселения осуществляются в следующем порядке.
5.8.1. Сектор экономики и финансов не позднее 16 часов дня доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств, направляет утвержденную главой поселения заявку на осуществление кассовых выплат с лицевого счёта получателя средств – администрации Рыбасовского сельского поселения по форме 6 к настоящему Порядку.
Главный бухгалтер направляет начальнику сектора экономики и финансов:
-санкционированные заявки по форме 3 к настоящему порядку и по форме 11 к приложению 2 для включения в проект доведения предельных объёмов оплаты денежных обязательств;
-заявку на осуществление расходов с лицевого счёта администратора источника –администрации Рыбасовского сельского поселения по форме 7 к настоящему Порядку после утверждения Главой Рыбасовского сельского поселения проекта доведения предельных объёмов оплаты денежных обязательств на текущий рабочий день, включающего соответствующие расходы.
5.8.2. Начальник сектора экономики и финансов  в течение рабочего дня осуществляет проверку заявки на соответствие наименования получателя, суммы и кодов бюджетной классификации и формирует заявку на кассовый расход (форма по КФД 0531801) для отправки в УФК по РО.
5.9. Отчётность об исполнении кассового плана формируется сектором экономики и финансов ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным.
Приложение 2
распоряжению Администрации
Рыбасовского сельского поселения
от 23.08.2011 №72
 
Порядок составления и ведения кассового плана бюджета
Рыбасовского сельского поселения Сальского района
(далее – Порядок)
 
Раздел I.        Общие положения
1.         Составление и ведение кассового плана бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района (далее – кассовый план) осуществляется в соответствии со статьей 2171 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Кассовый план составляется на календарный месяц на основании показателей по доходам с учетом межбюджетных трансфертов областного бюджета, имеющих целевое назначение, прогноза ожидаемого остатка средств на счете местного бюджета на начало планируемого месяца (в том числе за счет нецелевых средств и целевых межбюджетных трансфертов), по расходам (в том числе за счет прогнозируемого остатка целевых межбюджетных трансфертов), источникам финансирования дефицита местного бюджета, рассчитанных в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка.
3. Составление и ведение кассового плана в Администрации Рыбасовского сельского поселения осуществляется сектором экономики и финансов.
 
Раздел II. Порядок составления кассового плана
 
4. Показатели для проекта кассового плана по доходам бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района формируются на основании плана поступлений налоговых и неналоговых доходов на предстоящий месяц, дотации областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 1/12 от годовых бюджетных назначений в следующем порядке.
4.1. Сектор экономики и финансов не позднее, чем за 3 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, готовит прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов, согласованный с главой поселения,  по форме 1 к настоящему Порядку.
5. Показатели для проекта кассового плана по расходам бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района формируются на основании заявок на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей (далее – заявка), в следующем порядке.
5.1.  Главные распорядители не позднее, чем за 3 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в сектор экономики и финансов заявку:
- на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения по форме 2 к настоящему Порядку;
- на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках их бюджетных полномочий по форме 2а к настоящему Порядку.
5.2. Сектор экономики и финансов в течение 2 рабочих дней со дня представления главными распорядителями заявок осуществляют контроль на их соответствие сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств, направляют их на согласование начальнику сектора экономики и финансов.
В случае если заявка не прошла проверку, сектор экономики и финансов самостоятельно уведомляют отправителя об отказе в исполнении документа с указанием причин возврата.
6.         Показатели для проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района формируются на основании сводной бюджетной росписи, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района в следующем порядке.
6.1. Сектор экономики и финансов формирует заявку об объемах кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района по форме 3 к настоящему Порядку.
6.2. Сектор экономики и финансов не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, готовит согласованную с главой поселения прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района по форме 4 к настоящему Порядку.
7. Показатели для проекта кассового плана в части ожидаемого остатка средств на счете бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района на начало планируемого месяца формируются в следующем порядке.
7.1. Главный распорядители и главные администраторы источников не позднее ,чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляют:
в сектор экономики и финансов - информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца за счет средств бюджета Рыбасовского сельского поселения по форме 6 к настоящему Порядку с учетом ожидаемого исполнения показателей кассового плана текущего месяца.
7.2. Сектор экономики и финансов не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, готовит информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по налоговым и неналоговым доходам по форме 7 к настоящему Порядку.
7.3. Сектор экономики и финансов (главный бухгалтер) не позднее, чем за 3рабочих дня месяца, направляет начальнику сектора экономики и финансов, согласованный с главой поселения, прогноз ожидаемого остатка средств на счете бюджета Рыбасовского сельского поселения Сальского района, в том числе за счет нецелевых и целевых (без разбивки по видам) средств на начало планируемого месяца.
8. Проект кассового плана формируется начальником сектора экономики и финансов на основании полученной в соответствии с пунктами 4 – 7.3. настоящего Порядка информации, прошедшей контроль на её соответствие показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств, согласовывается в течение одного рабочего дня  в разрезе кодов бюджетной классификации и не позднее, чем за 2 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляется начальнику главе поселения по форме 8 к настоящему Порядку.
Свод включенных в кассовый план заявок на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения (далее – свод заявок) формируется по форме 9 к настоящему Порядку и согласовывается в аналогичном порядке.
9. Проект кассового плана и свод заявок подписываются в следующем порядке.
9.1. Начальник сектора экономики и финансов рассматривает и согласовывает проект кассового планаи свод заявок и не позднее, чем за 2 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет их Главе Рыбасовского сельского поселения. В случае превышения в проекте кассового плана кассовых выплат над кассовыми поступлениями проект кассового плана возвращается в сектор экономики и финансов для уточнения его отдельных показатели в течение рабочего дня.
9.2. Глава Рыбасовского сельского поселения после рассмотрения и подписания проекта кассового плана совершает разрешительную надпись «Утверждаю» на своде заявок.
 
 
 
Раздел III. Порядок ведения кассового плана
 
10. Внесение изменений в кассовый план осуществляется в следующем порядке.
10.1. Главные распорядители в случае необходимости направляют в сектор экономики и финансов заявку на увеличение, перераспределение, уменьшение показателей кассового плана (далее – заявка на изменение кассового плана) по формам 10, 10а и 11 (при необходимости с приложениями по форме 5  к приложению 1).
10.2. По результатам проверки представленной заявки на изменение кассового плана в случае её согласования сектор экономики и финансов направляет её на согласование и утверждение Главе Рыбасовского сельского поселения.
При поступлении заявки на уменьшение, перераспределение предельных объемов оплаты денежных обязательств, включенных в кассовый план сектор экономики и финансов по принадлежности поступившей заявки приостанавливает доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств до утверждения соответствующей заявки Главой Рыбасовского сельского поселения.
10.3. Внесение изменений в кассовый план в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от муниципальных организаций (далее – целевые средства) осуществляется на основании заявок на изменение кассового плана главных распорядителей в пределах фактического поступления целевых средств.
При отсутствии нормативного правового акта, содержащего сумму годовых ассигнований по целевым средствам, главный распорядитель до поступления целевых средств в местный бюджет может направлять в сектор экономики и финансов после уточнения сводной бюджетной росписи заявку на изменение кассового плана на основании копии платежного документа, подтверждающего направление целевых средств в местный бюджет.  
Сектор экономики и финансов осуществляет внесение изменений в кассовый план после поступления целевых средств в бюджет Рыбасовского сельского поселения Сальского района.
10.4. Сектор экономики и финансов в случае:
несогласования заявки на изменение кассового плана - готовят проект ответа главному распорядителю о причинах несогласования, в соответствующем поле заявки делают запись о несо